Религиозные верования ороков близки верованиям народов Амура. В конце XIX в. стараниями православной миссии ороки были обращены в христианство. Они посещали церкви, оказавшиеся поблизости, крестили детей, многие хранили иконки, данные священниками.
Однако при этом сохраняли прежние анимистические представления, почитали духов-хозяев зверей, рек, тайги, сопок, обращались к ним с просьбами об успешной охоте, о благе, здоровье. Останавливаясь для охоты в тайге, угощали духа-хозяина этого места, хозяйку очага, костра в тайге, обращались к ней с просьбами об удачной охоте.
Почитали нерпу, особенно добытую первой, в начале сезона. Существовал культ морских животных, обряд их возвращения главному духу-хозяину (черепа добытых животных бросали в море). Хозяину моря духу Тэуму приносили жертвы весной и осенью – бросали пищу из особой ритуальной посуды (женщины к этим обрядам не допускались).
Перед началом охоты на пушного зверя приносили в жертву собаку, мясо ее съедали, кости помещали в сруб около места, где собирались охотиться. Широко известен у ороков культ медведя.
Добытому в тайге зверю устраивали торжественную встречу в поселке: уложив на земле тушу, расставляли перед мордой кушанья. Некоторые части туши запрещалось есть женщинам. Пойманного в лесу медвежонка растили в срубе до 2 лет, затем устраивали медвежий праздник (его ритуалы у ороков были практически такими же, как у амурских народов).
В шаманстве ороков присутствовали многие элементы, широко известные у ульчей и нанайцев. В костюме и атрибутах шамана особенно много аналогий с ульчами: овальный бубен, шаман. юбка из нерпичьих шкур, пояс с металлическими подвесками.